Дизайн и рекламные технологии — В учебном пособии рассмотрены история становления и эволюции дизайна, теоретические концепции западного и отечественного дизайна, история рекламы и промышленной графики, а также закономерности и средства построения композиции, методология и средства дизайн-проектирования. Большое внимание уделяется вопросам рекламных технологий, особенно рекламе в печатных изданиях. В пособии предложены практические задания по темам курса, выполнение которых повышает качество подготовки и общий уровень знаний учащихся. В лабораторном практикуме представлен теоретический материал по выполнению ритмических композиций, построению образно-ассоциативных форм, анализу динамичности и статичности формы, выполнению композиций, тектонике и декоративной трансформация плоскости, моделированию и др. Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ включают в себя материально-техническое обеспечение дисциплины «Дизайн и рекламные технологии», практические задания и устанавливают порядок выполнения работ, направленных на приобретение и закрепление знаний, умений и навыков для формирования компетенций, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Приведены наиболее распространенные термины и определения сферы дизайна и рекламных технологий, задания для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы, рекомендуемые интернет ресурсы и фонд оценочных средств к лабораторным работам. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.01, 44.03.05 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриат), может использоваться студентами других направлений подготовки, а также быть полезным при подготовке кадров в сфере дизайна и рекламных технологий в учреждениях среднего профессионального образования и для проведения занятий в старших классах при осуществлении профильной подготовки школьников по технологии. Данное издание разработано в соответствии с требованиями Федеральных Государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриат) и является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Дизайн и рекламные технологии».
Название: Дизайн и рекламные технологии Автор: Абрамова В. И., Сергеев А. Н., Сергеева А. В. Издательство: Тульский государственный университет Год: 2016 Страниц: 300 Формат: PDF Размер: 13,45 Мб Качество: Отличное
Уважаемый Гость! Если ссылка на материал битая, просим вас сообщить нам кликнув по ссылке ниже, и написав жалобу, что сссылка битая!Жаловаться на материал
Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. Обратная связь