А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
24.08.2016, 03:17
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.В книге:– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;– составление притягательных заголовков;– дизайн и оформление рекламы;– особенности различных рекламных носителей.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Информация о книге: Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Автор: А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский Язык: русский Издательство: Питер Жанр: О бизнесе популярно Год: 2013 Формат: fb2, rtf Качество: OCR без ошибок Страниц: 107 Размер: 32,9 Мб
Скачать А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Уважаемый Гость! Если ссылка на материал битая, просим вас сообщить нам кликнув по ссылке ниже, и написав жалобу, что сссылка битая!Жаловаться на материал
Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. Обратная связь